Сегодня мы поговорим про Математику в нашем ДНК (Детском Научном Клубе)! 
Прошло 2 месяца, как в нашей школе мы занимаемся углубленной увлекательной математикой. Чему же научились за это время? Для наших самых юных ученых дорога в волшебную страну под названием Математика только начинается, поэтому учимся с азов – с написания цифр, рисования простых геометрических фигур, устного счета, разгадывания загадок и «сказок-перевертышей». Некоторые ученые прямо на уроке начинают придумывать свои названия известных сказок или мультиков. Это очень здорово, так как важно не только решать задачи, но самому создавать их. Задания на копирование (цифр или рисунка) вызывают интерес, ведь можно еще что-то дорисовать самому! Есть задачи и посложней – на знание состава чисел в пределах десятка – «числовые снежинки», например. Или домик, который надо заселить жильцами-числами. Знание состава числа – ключ к уверенным вычислениям в уме без помощи посторонних предметов – счетных палочек и т.д. С помощью лабиринтов тренируем воображение, смекалку. И за два месяца у ребят на лицо явный прогресс! 

1 2 3 4 5 6

Categories:

Tags:

Comments are closed



Версия для слабовидящих