Приглашаем учеников начальной школы на новые уникальные занятия, способствующие развитию креативного мышления, — «Уроки интеллектики».
Занятия по методике ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач) призваны, в первую очередь, научить детей думать! Мыслить нестандартно! Мыслить смело!
ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных задач в различных областях деятельности.
Занятия проходят в активной форме, с большим количеством игр, творческих заданий, интересных задач и упражнений.
Руководитель: психолог—педагог Литвиненко Наталья Александровна
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ
В занятия включены разнообразные упражнения на внимание и память, а также упражнения, развивающие креативное мышление, упражнения на умение строить нестандартные ассоциации, обучающие фантазированию и придумыванию нового и необычного.
В процессе занятий дети смогут по-новому
ответить на такие вопросы как:
— Все ли рыбы плавают?
— Могут ли линейка или тетрадь быть похожими на круг? Или скажем, крокодил, как может быть похожим на круг?
— Бывает ли мышь больше слона?
— Как нарисовать колобка, чтобы колобка не было видно?
— Во что можно превратить любую букву?
— Всегда ли когда светить солнце, это очень хорошо? Может ли для кого-нибудь или для чего-нибудь это быть плохим?
— Какой будет холодильник будущего?
— Зачем футбольный мяч может быть нужным зубному врачу? Зачем духи милиционеру?
— Как нарисовать необычный дом или придумать фантастическое несуществующее животное?
и многие-многие другие…..
Занятия на предлагаемом курсе проходят в форме свободного общения, в виде диалогов с детьми, в которых педагог играет направляющую и организующую роль.
На занятиях будем сочинять сказки и загадки, решать проблемные ситуации и логические задачи, узнавать много нового и интересного.